Идет обращение к серверу. Подождите.

Правила игры

1. Регистрация

1.1. Участники игры, подавая заявку на регистрацию через своего Капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды;
1.2. Капитан команды обязан заполнить "Командное соглашение" и передать его организаторам в установленные сроки;
1.3. К регистрации допускаются лица достигшие 18* лет. Участники, не достигшие совершеннолетнего возраста (от 16 до 18 лет) обязаны предоставить письменное разрешение от родителя/опекуна. Бланк разрешения прикрепляется к "Командному соглашению";
1.4. Участие в игре является добровольным. В связи, с чем участники отказывается от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты им по отношению к организатору, и другим участникам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба;
1.5. Регистрация заканчивается за 24 часа до начала игры. С этого времени не принимаются заявки на участие, и становится невозможными изменения в составе команд.

2. Игра

2.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Побеждает команда прошедшая все уровни за самое короткое время;
2.2. В результате прохождения уровня Команда получает код. Код состоит из набора цифр от 1 до 9 и по одной букве P, B и V. Знаки, образующие код, стоят в любом порядке. Наличие всех букв в коде обязательно. Полученный код отправляется в игровой движок. Связь с игровым движком осуществляется с любого мобильного устройства, подключенного к сети Интернет;
2.3. После ввода правильного кода или по истечению времени на задание команда получает следующее задание. При этом команда не может брать стоп-игру между заданиями;
2.4. Если через 30 минут после начала уровня Команда не сообщила верный код, то она получает подсказку;
2.5. Если в течение 30 минут после получения подсказки Команда не сообщила верный код, она получает вторую подсказку. Если Команда не выполнила задание, она автоматически получает следующее задание игры и штрафное время +5 минут;
2.6. Игра заканчивается в установленное время;
2.7. Временем финиша Команды считается время сообщения верного кода последнего задания.
2.8. Телефонные звонки организаторам может совершать только Капитан команды в исключительных случаях;
2.9. При обнаружении порчи кода или игровых указателей (закраска, стертость) необходимо немедленно сообщить об этом организаторам;
2.10. При форс-мажорных обстоятельствах (проблемы с правоохранительными органами, ДТП, инопланетяне) или серьезных травмах участников, капитан команды обязан связаться с организаторами

3. Штрафы и бонусы

3.1. За нарушение игроками Команд законов и правил, действующих на территории страны, нарушение правил ПДД, каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством, а организатор оставляет за собой право дисквалифицировать нарушителя.
3.2. За нарушение следующих внутри игровых правил команде начисляется штрафное время (до 40 минут):
- Слежка за передвижением других команд;
- Умышленная порча кодов и указателей;
- Создание ложных кодов и указателей;
- Получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания;
- Сообщение организатору и другим игрокам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры;
- Присутствие в команде автомобиля и/или игрока который не заявлен на текущую игру.
3.3. В диалоге с организатором во время игры запрещаются любые сообщения не относящиеся к теме выполнения задания. За неоднократные нарушения начисляется штрафное время (от 5 до 10 минут за каждое сообщение);

4. Технические условия

4.1. Каждому участнику необходимо иметь готовые к использованию велосипед и фонарик;
4.2. Всем участникам игры по возможности необходимо иметь светоотражающие элементы, катафоты, мигающие фонарики на велосипеде для обеспечения безопасности на дороге в темное время суток;
4.3. В каждой команде должен быть ремонтный набор для велосипеда (запасная камера, клей, набор инструментов, насос) и подробная карта города (печатная или на мобильном устройстве);
4.4. В каждой команде должна быть аптечка с необходимыми препаратами для оказания первой помощи;
4.5. Капитану команды необходимо иметь мобильное устройство с доступом в интернет;

5. Организатор оставляет за собой право вносить мелкие дополнения и изменения, не затрагивающие основополагающие принципы игры, при этом обязуясь ставить в известность заинтересованные стороны.